Главная - FAQ - Поиск - Группы - Пользователи - Центр пользователя () - Ваши сообщения - Вход

По сцеплению на каризме

Это место для общения :)

По сцеплению на каризме

Сообщение Александррр » Чт окт 14, 2010 10:33 am

Здравствуйте, Саша :)

Очень нужна консультация. Я у вас был несколько раз, про проблему, описанную ниже, вы знаете, в т.ч. и от меня - не на одной каризме с МКПП встречалась.

Машина - каризма 1.6 л, 2003 г., механика. Суть проблемы - при трогании на первой передаче с места в момент схватывания сцепления машину "колбасит", как будто диск сцепления и маховик, прежде чем окончательно "слепиться", сначала "думают", делать ли им это, и сцепление происходит рывками, диск как будто жестко "бьет" о маховик, а машину при этом трясет как паралитика. Наиболее проявлено это на первых километрах после начала движения, при прогреве. Потом вибрация становится немного меньше, но все равно присутствует.

Отмечу, что на всех других передачах все нормально, и никаких замечаний по динамике авто нет, все работает отлично. И еще - дефект имеет место именно при трогании С МЕСТА, а когда машина медленно катится, то при включении первой передачи и разгоне дерганий нету.

Вот на форуме каризма-клуба есть моя тема по этому поводу: http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... ntry295215

Сцепелние стоит LUK в сборе, прошло тысяч 30-35. Общий пробег машины 90000.

После долгого анализа грешу на диск сцепления (думаю, LUK бракованный попался) и, возможно, выжимной и маховик. Хочу попробовать заменить все необходимое, чтобы избавиться от проблемы. Какие запчасти посоветуете взять? Какого производителя? Только диск с выжимным или сцепу в сборе? Как думаете, стоит ли менять маховик, направляющую втулку выжимного, может быть еще что-то, что может влиять на появление вибрации?

Причина вибрации чисто механическая и связана именно со сцеплением и моментом его включения на первой передаче при трогании с места, т.е. все другие причины (зажигание, подача бензина и пр.) исключены, т.к. машина во всех других режимах работает без нареканий, никаких вибраций при движении на любой скорости нет.

И сколько будет стоить работа по замене?
Александррр
Ефрейтор
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 9:45 am

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Пт окт 15, 2010 9:42 am

В прошлом году с этой проблемой у нас было порядка семи машин.
Проблема решалась заменой комплекта сцепления.
LUK уже давно делают корейцы и тем не менее он хороший-беда в том что уже пару лет его делают и китайцы, так что брать надо в проверенных местах.
Работа стоит 3000р. :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Александррр » Пт окт 15, 2010 9:55 am

Ладно, маховик значит не трогаем.
Направляющую втулку выжимного не надо менять, не могла она износится (в каком состоянии она на других машинах была, которые вы делали)? Просто не хотелось бы лазить в коробку несколько раз, а сделать все сразу.

Еще люди настойчиво говорят, что дело может быть в рабочем цилиндре сцепления, типо перепускает и из-за этого дергание. В этом может быть причина? Что даже если он внешне сухой, все равно косяк может быть с ним.
Александррр
Ефрейтор
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 9:45 am

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Сб окт 16, 2010 9:12 am

Втулку можно увидеть только на снятой коробке, а вот чтобы поменять ее надо разобрать коробку а мы этого не делаем.
Что бы из за цилиндра машина дергалась-я такого не встречал,
из за неисправного цилиндра происходит не полный выжим.
Но лучше подъехать на диагностику :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Александррр » Чт мар 10, 2011 3:30 pm

Привет, Александр!
До сих пор езжу-дергаюсь помаленьку )) Подрезал резиновый коврик под педалью сцепления (толстый он очень) - стало получше )))
Вопрос: если менять только диск сцепления, стоимость работ аналогичная, как за комплект (3000), или дешевле будет?

И еще - видимо, для КПП вибрации бесследно не прошли, завыла коробка... На 2 передаче до 30км/ч, на 3 до 40 км/ч, если активно разгонятся - то почти не слышно, ну если в натяг - то подвывает. Что гудит, что менять?
Александррр
Ефрейтор
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 9:45 am

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Пт мар 11, 2011 10:56 am

С коробкой мы не поможем- мы их не ремонтируем :cry:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Александррр » Пт мар 11, 2011 5:55 pm

Понял. А что по поводу вопроса "если менять только диск сцепления, стоимость работ аналогичная, как за комплект (3000), или дешевле будет?"
Александррр
Ефрейтор
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 9:45 am

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Сб мар 12, 2011 12:06 pm

Цена аналогичная :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Александррр » Пт апр 22, 2011 5:31 pm

Добрый день!
После замены сцепа Sachs работает нормально. Но есть минус - педаль туговата, в пробках напрягает великоватое усилие выжима и обратного давления. Есть какие-то способы уменьшить это усилие?
Вот например пружину на педаль (на фото ниже которая) если попробовать подобрать помягче, поможет это как-то или нет?
Изображение
Александррр
Ефрейтор
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 9:45 am

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Сб апр 23, 2011 8:56 am

Пружина служит для возврата педали и ее замена только навредит.
Добиться мягкости можно только заменой корзины=это она попалась жосткая :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия


Вернуться в Вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron