Главная - FAQ - Поиск - Группы - Пользователи - Центр пользователя () - Ваши сообщения - Вход

Тяжёлый случай с галом. Очень на Вас надеюсь!

Это место для общения :)

Тяжёлый случай с галом. Очень на Вас надеюсь!

Сообщение Evgeny_D » Чт ноя 18, 2010 5:28 pm

Здравствуйте, Александр!
Владею американским Галантом уже примерно 2.5 года.
2000 год выпуска, АКПП, 2,4 литра. Пора б уже конечно и избавиться от него, но уж больно привык, да и на другой авто денег нет (разве что на Галант 2мя годами моложе).
Имеется ряд проблем, которые очень хочется решить. Естественно с Вашей помощью.

Итак:
1. Основная проблема – это невыносимая вибрация. Стала очень сильно напрягать.
Вибрация на холостых, на любой из скоростей, когда нога на тормозе, когда машина просто еле катится также на холостых. Если другими словами, то вибрация присутствует, когда обороты двигателя ниже 1000 (ну может быть 950). Сразу скажу, что все подушки менял, прежде, чем делать выводы. По бокам родные, зад с передом –Febest. Ещё скажу, что когда покупал – вибрации не было. Она как то внезапно появилась….вернее как из ничего начала расти и расти. Как –будто что то умирает….
2. Заводится плохо. Уже давно. Как это проявляется?! Стартер крутит в 2-3 раза дольше, чем скажем на таком же другом Галанте. Слабо в этом что то понимая сказал бы, что плохая компрессия (или слабовата). При этом нагорячую заводится в с полуоборота. Прошу заметить, что генератор в норме и выдаёт при нагрузке 14,4 или 14.6В, сам аккумулятор отдельно даже при недельном простое выдаёт 12,3В, при работе стартера высасывает до 9В. Думаю это вполне нормально. Зимой из-за этого бывают проблемы. При сильных морозах не хватает сил завестись (пока стартер там раскрутит). Инжектор промывал, дроссель чистили. НЕ МЕНЯЛ топливный фильтр и бензонасос.
3. Кушает масло. Правда лью кастрол….густое 10w60 за 7000км съедает около полулитра. Зимой 5w30 любит больше. Тысяч за 5 может съесть от литра до полутора. Признаки дыма из выхлопной трубы имеются=( Наверняка колпачки. Но учитывая, что машина прошла не менее 300 тыс км (именно км). То боюсь (всвязи с плохим стартом двигателя), что кольца тоже подубиты…или клапана…не знаю.

Диагностика двигателя ошибок не выдаёт. Перебоев в работе при движении никогда не замечал. Разве что на светофорах (естественно при нажатии на тормоз) – замечал падение оборотов! Возможно вакуумник? И думаю как раз из-за понижения оборотов усиливается вибрация.

Собственно очень надеюсь на Вашу помощь….С чего НАЧАТЬ? Решить хочу все эти проблемы…большинство запчастей имею на руках…
:?:
Evgeny_D
Сержант
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Evgeny_D » Чт ноя 18, 2010 5:38 pm

Ещё хотел добавить, что полный комплект ГРМ менял недавно ( не больше 10 тыс км точно прошло. Все ролики , ремни, даже помпу)


Никогда не менял ВВ провода и наконечники.

Думаю, что все вышеперечисленные проблемы взаимосвязаны. как считаете?
Evgeny_D
Сержант
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Чт ноя 18, 2010 9:30 pm

1. Вибрацию надо смотреть.
2. Масло кушает -от не правильного масла, а так для понимания по
инструкции к машине-4л. на 10000км. считается нормой.
3. Начать надо с диагностики у нас либо в другом сервисе :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Гость » Пт ноя 19, 2010 3:16 pm

Эх...да езжу я "постоянно" и на диагностики и т.п. В том числе и к Вам. Просто сейчас решил заняться этим серьёзно. Поэтому описал сейчас всё подробно. Потому что никто не знает в чём дело. Но дело не в том , что авто был бит в Америке, потому что раньше вибро не было. Антон тогда пытался что то сделать (Спасибо за попытку!) , на результат это конечно повлияло, но совсем малость....основная причина не найдена.
Гость
 

Сообщение Evgeny_D » Пт ноя 19, 2010 4:22 pm

Собственно хотелось бы подойти к этому вопросу сначала в теории (т.к. "на диагностики" уже наездился вдоволь). Ведь есть вещи , которые вполне очевидны. Тем более у Вас многолетний опыт в ремонте подобных авто...

На мой взгляд начать нужно с:

1. Замера компрессии
2. Замер давления на рампе
Нужны числовые значения, чтобы хоть как то понимать, что происходит - это возможно сделать у Вас?

После этого можно было бы заменить топливный фильтр (Антон советовал его сменить вместе с бензонасосом - с фильтром согласен, т.к. вряд ли его кто то когда то менял, а вот с насосом....без замера давления не хотелось бы деньги осталять), вв провода и наконечники. Конечно было бы неплохо заменить в качестве эксперимента. Сам бы это сделал, но нет гаража и погода не айс (не Май месяц). Фильтр и наконечники у меня бод боком, а вв провода есть на другом гале.

Ещё конечно же я понимаю, что любое действие стоит денег.
По крайней мере это простые вещи и не потребуют больших денежных затрат....

Как Вы думаете?
Evgeny_D
Сержант
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Вс ноя 21, 2010 12:23 pm

Да все это можно сделать у нас. :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Evgeny_D » Вс ноя 21, 2010 5:57 pm

Здорово! Готов подъехать во вторник утром.
По ценам подскажите пожалуйста:

1. Измерить компрессию.
2. Измерить давление на рампе.
3. Заменить фильтр топливный да и наконечники.
Evgeny_D
Сержант
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Пн ноя 22, 2010 10:28 am

1. 300р.
2. 300р.
3. 600р.
4. наконечники рулевые-300р.
Записаться по телефону :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Evgeny_D » Пн ноя 22, 2010 1:25 pm

Записался на завтра.
Наконечники вв проводов)))
По замеру давления топлива Антон сказал, что стоить это будет 600 рублей. Какое значение вернее?
Evgeny_D
Сержант
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Пн ноя 22, 2010 1:53 pm

Значение всегда верное-мое. :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Evgeny_D » Пн ноя 22, 2010 2:25 pm

Понял)) Скажите тогда, сколько стоит замена бензонасоса?
Чтобы сравнить стоимость так сказать диагностики и самой замены (+стоимости б\у насоса).
Evgeny_D
Сержант
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Вт ноя 23, 2010 11:05 am

Замена насоса-600р.
Сам насос берется от инжекторных жигулей-1500р. :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Evgeny_D » Вт янв 11, 2011 2:58 pm

Здравствуйте с Новым Годом)
23.11.10г фильтр топливный поменяли.На езде вроде никак не отразилось, а может и отразилось - в пробках не понять) Но машина за этот период заводилась всегда, даже после недельного простоя в морозы. Заводиться быстрее не стала. Наверное всё же насос, но это потом. Главное - заводится)

Теперь решился избавиться от стука гидрика (ов) и заодно колпачки маслосъёмные поменять. Всвязи с этим есть пара вопросов...

1. Это стоимость работы за данную процедуру.
2. С какими трудностями можно столкнуться, когда доберётесь до колпачков? Может ли что то ещё износиться и потребует замены и т.п.? К чему готовиться. По запчастям имею при себе:

1. Гидрокомпенсаторов купил только 3 штуки родные. (Антон помнится говорил, что 3х должно хватить на замену "убитых". Ясное дело, что лучше купить все 16 штук, но если можно обойтись "малой" кровью)
2. МСК 16 штук родные с надписью NOK на резине.
3. Прокладка клапанной крышки -1 штука)
4. Прокладки свечных колодцев 4 штуки.


Ну и термостат думаю заменить. Т.к. прохладно в машине...долго греется, и стрелка температуры только в пробках занимает среднее (должное) положение. При езде ( особенно с включенной печкой ) - температура падает, а возду всё равно не сильно "горячий". Термостат купил. Нужно ли что то ещё к нему? И какова стоимость замены?
Evgeny_D
Сержант
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Ср янв 12, 2011 10:12 am

1. МСК-4800р.
2. термостат-600р.
Перечисленных з/п вполне достаточно :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия


Вернуться в Вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

cron