Здравствуйте, Саша
Очень нужна консультация. Я у вас был несколько раз, про проблему, описанную ниже, вы знаете, в т.ч. и от меня - не на одной каризме с МКПП встречалась.
Машина - каризма 1.6 л, 2003 г., механика. Суть проблемы - при трогании на первой передаче с места в момент схватывания сцепления машину "колбасит", как будто диск сцепления и маховик, прежде чем окончательно "слепиться", сначала "думают", делать ли им это, и сцепление происходит рывками, диск как будто жестко "бьет" о маховик, а машину при этом трясет как паралитика. Наиболее проявлено это на первых километрах после начала движения, при прогреве. Потом вибрация становится немного меньше, но все равно присутствует.
Отмечу, что на всех других передачах все нормально, и никаких замечаний по динамике авто нет, все работает отлично. И еще - дефект имеет место именно при трогании С МЕСТА, а когда машина медленно катится, то при включении первой передачи и разгоне дерганий нету.
Вот на форуме каризма-клуба есть моя тема по этому поводу: http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... ntry295215
Сцепелние стоит LUK в сборе, прошло тысяч 30-35. Общий пробег машины 90000.
После долгого анализа грешу на диск сцепления (думаю, LUK бракованный попался) и, возможно, выжимной и маховик. Хочу попробовать заменить все необходимое, чтобы избавиться от проблемы. Какие запчасти посоветуете взять? Какого производителя? Только диск с выжимным или сцепу в сборе? Как думаете, стоит ли менять маховик, направляющую втулку выжимного, может быть еще что-то, что может влиять на появление вибрации?
Причина вибрации чисто механическая и связана именно со сцеплением и моментом его включения на первой передаче при трогании с места, т.е. все другие причины (зажигание, подача бензина и пр.) исключены, т.к. машина во всех других режимах работает без нареканий, никаких вибраций при движении на любой скорости нет.
И сколько будет стоить работа по замене?