Главная - FAQ - Поиск - Группы - Пользователи - Центр пользователя () - Ваши сообщения - Вход

рывки.дергание.заглох.33-й, 2.0, 8кл(+)

Это место для общения :)

рывки.дергание.заглох.33-й, 2.0, 8кл(+)

Сообщение D.K. » Вт авг 31, 2010 10:59 am

Саш, добрый день.

Трабл:
Заправился 95-м на ТНК, проверено много раз, косяков не было.
Да моя и на 92 только в путь!Проехал около 100 км, на скорости около 90-110 сначала, стали ощущаться редкие рывки(такой мгновенный провальчик)Потом, скачки оборотов вниз, рывки, дергание, хлопки в выхлопе, падение оборотов рывками и 4ж63 заглох, Мицу встала...
Ну, я давай, как это обычно, "разглядывать мотор".Темнело...до Мск 200 км...Мрачные мысли...Проверил колпачки, крышку трамблера, бегунок(крышку и бегунок менял недавно на новые не оригинал), центральный провод, все контакты крепенькие, под машину не лазил, контакты на бензонасосе не шевелил...
Остыла, завелась, поехали...Едем, молимся...
Через еще 100 км, такая же байда.Все, час ночи, встал на АЗК, там светло, вызвал эвакуатор.

Какие мысли:
-фильтр тонкой очистки (под капотом), заказал, заменю, но вряди он.
-фильтрик бензонасоса в баке(как его менять/чистить не знаю).
-электрика, трамблер, проводка к б/н, че еще?
-умирает бензонасос?а разве он не мгновенно и сразу?

Что посоветуете?Ехать к Вам, меку, или еще куда-то - эвакуатор потратил мою заначку :(
Да, не маловажный факт, ехал груженый по "мама не горюй", дачные заготовки, яблоки, то, сё...

Спасибо заранее.

D.K.
Младший лейтенант
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 10:30 am

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Вт авг 31, 2010 4:03 pm

Скорее всего грязный бензобак, но в этом случае машина умирает
плавно-4-3-2-1 полная остановка, постоял пять минут опять поехала
но не долго.
У вас признаки не много другие, по этому надо смотреть. :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение D.K. » Ср сен 01, 2010 3:56 pm

сегодня еду к МЕКу, мерить, тестить...
заодно, может фильтр тонкой очистки поменяю...

я все-таки думаю, т.к. шел груженый, то расход, а соответственно нагрузка на электромотор б/н, была превышающей норму, он грелся и отрубался...бензина было меньше пол бака к тому же!

Спасибо!
D.K.
Младший лейтенант
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 10:30 am

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Чт сен 02, 2010 10:05 am

Насосу без разницы загрузка автомобиля :lol:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение D.K. » Пт сен 03, 2010 10:07 am

да ну...
разве принцип не такой?
1.загруженная машина, ночь, дальний свет, дождь, встречный ветер равно большой расход топлива
2.большой расход топлива равно электромотор б/н работает на пределе мощности
3.предел мощности для старого э/м это перегрев....перегрев и остановка

по-моему, в этом есть логика?

Вы мне скажите, б/н какой фирмы лучше брать?
Я так понял, все подходят, даже Старый Оскол?

Спасибо!
D.K.
Младший лейтенант
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 10:30 am

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Пн сен 06, 2010 10:18 am

Нет ни какой логики.
Насос всегда выдает полную производительность, а избыточный бензин через обратку поступает в бак а нужное давление в рампе
поддерживает вакуумный клапан вазвратки.
Так что насос не меняет режимов своей работы. :wink:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение D.K. » Пн сен 06, 2010 11:47 am

я не знал мат часть )))
че ж она сейчас то ездиет нормально, а груженая - глохла...
диагностика у МЕКа показала полный порядок во впрыске и инжекторе, но рекомд. замена б/н и гнилая заливная горловина...

спасибо!
D.K.
Младший лейтенант
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 10:30 am

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Вт сен 07, 2010 9:54 am

Вот гнилая горловина и говорит о том что в баке много г-на.
А происходит следующее- при долгом движении когда в баке остается
меньше половины бензина сетка б/н забивается той самой грязью которая попала в бак через гнилую горловину- следовательно надо менять сетку, менять горловину, мыть бак, Б/Н по осмотру :cry:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение D.K. » Вт сен 07, 2010 11:58 am

ну вот, скажем, прикуплю я горловину, сетку, б/н, а может, и датчик топлива (а то стрелка полный бак не кажет).
может, что-то еще по опыту нужно?
во сколько мне встанет ваше вмешательство?
возьметесь?
D.K.
Младший лейтенант
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 10:30 am

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Ср сен 08, 2010 10:39 am

Работа-3500р.
Желательно найти кронштейн б/н так как трубки и сама крышка сто процентов сгнили :wink:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение D.K. » Пн сен 27, 2010 7:38 pm

Саша.добрый день!
Б/Н от 10-ки Бош подходит, вроде, говорят?Видел в магазине в наличие за нормальные деньги.
Сможете его поставить?
D.K.
Младший лейтенант
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 10:30 am

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Вт сен 28, 2010 9:49 am

Без проблем, только сеточку возьми оригинал :wink:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия


Вернуться в Вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron