Главная - FAQ - Поиск - Группы - Пользователи - Центр пользователя () - Ваши сообщения - Вход

Антифриз уходит

Это место для общения :)

Антифриз уходит

Сообщение Pasha_GTi » Пт мар 05, 2010 1:47 pm

Саша, привет!

Хотел спросить совета. Машина Галант 33, двигатель 4G63DOHC.
Последнее время стал что-то уходить антифриз - больше обычного (до поллитра в неделю).
Сегодня заводился - обратил внимание на парок из-под капота. Открыл посмотрел - нижняя часть двигателя вся мокрая (примерно там, где трубка щупа маслоизмерительного подходит к блоку). :(

Соответственно, вопрос - что это может быть - к чему готовиться?
Galant E33A, 1990, 4G63DOHC.
Pasha_GTi
Старшина
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:21 pm

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Пт мар 05, 2010 3:54 pm

Скорее всего подтекает верхний патрубок / тот который идет от радиатора к термостату.
А лучше по приезду домой положить под машину какую ни будь картонку а утром посмотреть где капельки-если в районе ГРМ это помпа, если под двигателем это патрубки, ну а в районе радиатора это он сам либо патрубки :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Pasha_GTi » Пт мар 05, 2010 5:57 pm

SaSHa TuSHiNo писал(а):Скорее всего подтекает верхний патрубок / тот который идет от радиатора к термостату.
А лучше по приезду домой положить под машину какую ни будь картонку а утром посмотреть где капельки-если в районе ГРМ это помпа, если под двигателем это патрубки, ну а в районе радиатора это он сам либо патрубки :roll:


Понял, посмотрю еще. Но похоже, что ближе к ГРМ.
Galant E33A, 1990, 4G63DOHC.
Pasha_GTi
Старшина
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:21 pm

Сообщение Pasha_GTi » Сб мар 06, 2010 2:03 pm

Саша, а если менять помпу - что надо покупать? Саму помпу, что-то еще?

И сколько примерно cтоят запчасти/работа?
Galant E33A, 1990, 4G63DOHC.
Pasha_GTi
Старшина
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:21 pm

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Вс мар 07, 2010 10:31 am

1.Помпа GMB-1500р.
2.Ремень Грм
3.Ремень бал. вала.
Все остальное по ГРМ зависит от пробега.
Работа-4600р.
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Pasha_GTi » Вс мар 07, 2010 3:14 pm

SaSHa TuSHiNo писал(а):1.Помпа GMB-1500р.
2.Ремень Грм
3.Ремень бал. вала.
Все остальное по ГРМ зависит от пробега.
Работа-4600р.



Ясненько. :(
Ремень ГРМ и весь прочий фарш менялся 30ткм назад, наверно, рановато ещё менять...
Galant E33A, 1990, 4G63DOHC.
Pasha_GTi
Старшина
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:21 pm

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Пн мар 08, 2010 11:09 am

Если течет помпа-ремни менять обязательно, они сохнут от протекшего антифриза и могут порваться в любой момент. :cry:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Pasha_GTi » Вт мар 09, 2010 4:11 pm

SaSHa TuSHiNo писал(а):Если течет помпа-ремни менять обязательно, они сохнут от протекшего антифриза и могут порваться в любой момент. :cry:


Печально. :cry:
Значит, на днях заеду посмотрим...
Galant E33A, 1990, 4G63DOHC.
Pasha_GTi
Старшина
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:21 pm


Вернуться в Вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron