ГУР и КОНДЕЙ
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
ГУР и КОНДЕЙДоброго времени суток, случилась тут такая фигня, сажусь в машину, завожусь, кондей включен, выкручиваю руль начинаю движение и слышу свист-скрип со стороны правого колеса, при этом руль будто бы заклинивает, то есть ГУР перестает работать, выключил кондей, руль нормально крутится. Ремень новый, может его подтянуть надо. А ещё при включенном кондее какая то вода лить начала на пассажирский коврик при поворотах то есть кренах.
Спейс Вагон, 2,4 ДжиДай, 2002 г.в.
1.Надо проверить натяжение ремня ГУР
2.Надо прочистить дренажную трубку кондея/внутри корпуса собирается конденсат который через трубку должен стекать под машину, а он стекает к вам на коврик/
Нашли таки вчера на подъемнике эту писюлю вытащили, в ней на удивлление ничего не было, а может и было но смылось по душем из конденсата под который и сами попали:(
Под ковром пассажира болото, теперь сушусь. А ещё вчера наконецто БАК ПОМЕНЯЛИ Вообще ничего сложного. Правда с подъемником. После завода, а завелась не сразу, чек загорелся, скинул клему подождал, не горит, но к МЕКу съезжу ошибки считать. Пока полёт нормальный 150 км. Причём туда и обратно в Солнечногорск тоесть мимо Вас, да всё не в приёмные часы. но из окна помахал Спейс Вагон, 2,4 ДжиДай, 2002 г.в.
Помохал наверное не туда=мы теперь на на новом месте не видем
кто нам машет с дороги А ошибки можно стереть и у нас / тем более мимо катаетесь /
Шашлык и не замерзайку не забудь.
Ведь мы теперь мутанты=сервис+база отдыха / шатер ,мангал, после выпивки=пожалуйте на турник, брусья, если обидетесь на нас =можете побить по мешку, фото работников прилагается /
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |