Здравствуйте!
Приезжал к Вам в субботу (8 ноября) на RVR (N23W 4G63 с АКПП), меняли правый приводной вал на контрактный. Доехал обратно нормально, но у самого дома начались громкие удары с подёргиванием передней части, при повёрнутых колёсах. До замены (с дохлым ШРУСом) такого не было, только ШРУС гремел рассыпавшийся.
Потом несколько раз выезжал недалеко от дома, проблем не было, всё в порядке. Сегодня решил поехать на работу: проехал километров 30, машина как будто хуже тянет и что-то её придерживает. И перед очередным светофором - опять началось. Причём, уже и на прямой, с примерно равной периодичностью, но не с каждым оборотом колеса, опять так же: два или один довольно резких удара, морда дёргается. Припарковался, поехал дальше на метро. Впечатление, что что-то прогревается и начинает такой эффект давать. Что может быть/к чему (опять) готовиться?
Кстати, залез до этого посмотреть масло в раздатке (вроде есть, палец вытаскиваю в масле): снизу, рядом с заливной пробкой раздатки видна большая шестерня (к стартёру идёт, как я понимаю) с приводной пластиной АКПП. Это нормально, что она вот так открыта, или я где-то потерял какую-то нижнюю крышку?
Дополнение:
С работы доехал, удары никуда не исчезли и появились сразу после старта. Не зависят от передачи и её переключения, колёса на ощупь одинаково тёплые (колодку не клинит). Поначалу удары были только под тягой, потом стали присутствовать постоянно. С чёткой периодичностью через каждые ~2 секунды на скорости 30 км/ч, по одному удару. Характер стука - приглушённый, типа глухого щелчка. С подёргиванием морды. Попробовал поддомкратить правое колесо и покрутить рукой: в нейтральном положении АКПП люфт порядка 60 градусов, в крайнем положении (когда выбирается люфт) - металлический стук из района коробки передач.