Главная - FAQ - Поиск - Группы - Пользователи - Центр пользователя () - Ваши сообщения - Вход

Провалы движка

Это место для общения :)

Провалы движка

Сообщение Полковник » Пн дек 01, 2008 11:33 am

Саша, выручайте! Проштудировал много разных форумов, но везде все советуют противоположные вещи.
Проблема: при резком ускорении на 2-й передаче будто кто-то за хвост хватает, загорается Check Ingine. Через некоторое время - гаснет. Ездил на диагностику, но перед воротами сервиса лампа погасла, и компьютер ничего не показал.
Грешил на засорение топливной системы, залил очиститель (хороший, дорогой), но все продолжилось. Сейсач поеду куплю свечи, поменяю.
Может, есть какой-то универсальный диагноз для подобной болезни?
Да, про авто: Carisma 1,6 2001 года. Пробег 105 тыс. км.
Полковник
Прапорщик
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:23 am
Откуда: Москва

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Пн дек 01, 2008 10:46 pm

Каря 2001 105 не верю.
Все что описано =проблемы известные
1.свечи
2.наконечники и провода
3. грязный бензобак
4. грязный фильтр тонкой очистки топлива.
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение Полковник » Вт дек 02, 2008 9:36 am

Не верите, что 105 тыс.? Обманывать мне нет смысла, не продаю же втемную на рынке.
За остальное - огромное спасибо. Прямо по списку и начну лечение. Если не поможет - ждите в гости.
Кстати, вчера мне один мастер (опытный, между прочим, мужик) посоветовал на ночь отключить аккумулятор. Я спросил, в чем суть, если проблема, судя по горящей лампе, в системе подачи топлива. Он сказал - нет, в электрике. Итог: лампа, конечно, погасла, а через три км опять загорелась.
Еще раз спасибо.
С уважением,
Полковник
Mitsubishi Carisma 1.6 2001
Полковник
Прапорщик
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:23 am
Откуда: Москва

Сообщение Полковник » Вт янв 27, 2009 10:12 am

Добрый день!

По Вашему совету свечи и провода поменял: проблема исчезала, но ненадолго. Пришла очередь заняться топливным фильтром. Подскажите, что правильнее и полезнее: менять сетку или просто ее промытьт как следует? И есть ли разница (кроме материальной, естественно) между этими операциями?
Mitsubishi Carisma 1.6 2001
Полковник
Прапорщик
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:23 am
Откуда: Москва

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Вт янв 27, 2009 7:08 pm

На вашей машине кроме сеточки в боке стоит и сам фильтр тонкой
очистки, так что выбор не большой= все равно надо менять фильтр
и сеточку к стати по сравнению с фильтром она стоит смешных денег.
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия


Вернуться в Вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron