Это место для общения :)
Александр » Вс ноя 30, 2008 10:35 pm
Здравствуйте!
В гидроприводе сцепления у меня присутствует маленькая квадратная хрень, называемая "демпфером гидропривода сцепления". Как она устроена, как работает и какие особенности прокачки?
Что за бяка может быть со следующими симптомами:
Утром сцепление схватывает у самого пола. Первые несколько переключений на ходу - тяжело, а вторая, иногда, с хрустом (небольшим).
Чем больше ездишь - тем выше начинает схватывать. Иногда аж почти до середины хода доходит.
(Не)много истории, как пытались побороть:
Просто прокачали. Результат - педаль мягкая, сама не возвращается, передачи не включаются даже на месте. После 5 минут тупого ее нажимания и вытягивания рукой (закрыв и не трогая штуцер рабочего цилиндра) - начала возвращаться. Еще через пару минут - начали включаться передачи (у самого-самого пола). Приговорили главный цилиндр (похоже, зря). Уехал на стоянку. Пока ехал - педаль стала более-менее нормальная. Следующим утром картина: педаль мягкая возвращается очень неохотно. Пока грелся, пару минут упражнялся с педалью - более-менее ожила, можно ехать. Пока ездил - стало более-менее нормально.
Второй и третий день примерно так же, но, вроде бы, чуть лучше.
Четвертый день - приехал главный цилиндр, поменяли, не прокачивали, пролили. Забираю машину - о, счастье, схватывает аж в 2-3 см от пола! (по книге должно быть недостижимые 8-8,5 см).
Два дня машина стоит, утром третьего дня - схватывает у самого пола, первые переключения при движении - туго, вторая похрустывает. Чуть-чуть поездил - нормально.
Жидкость не уходит, главный цилиндр - новый, рабочий - сухой, демпфер - сухой.
Где искать?
Заранее спасибо, Александр.
P.S. Подъехать к вам - увы, очень далеко...
Галант EA5W, 97г.в., 2.5 V6, МКПП.
-
Александр
- Прапорщик
-
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:58 pm
SaSHa TuSHiNo » Пн дек 01, 2008 10:34 pm
На демфер можно забить.
На мой взгляд не правильно прокачено сцепление, тем более с демфером есть свои особенности прокачки все они описаны в книге по эксплуатации авто от / АВТОДАТА /
Все остальное я могу посмотреть только на месте.
-
SaSHa TuSHiNo
- Главнокомандующий
-
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
- Откуда: Россия
-
Александр » Ср дек 03, 2008 11:57 am
Просмотрел гору документации, начиная от Автодатовской книги, заканчивая MMC-шно-рольфовской (и русской и английской). Написано просто - прокачайте, используя штуцер на рабочем цилиндре, никаких особенностей
Пробовали просто прокачать, непосредственно после прокачки педаль мягкая, возвращается очень неохотно, передачи переключаются очень плохо. После того, как погоняешь педаль при закрытом штуцере, более-менее начинает работать. Чем чаще педалью пользуешься - тем лучше. После долгой стоянки, передачи еле переключаются у самого пола. При длительном "движении" в пробке - начинает брать в самом верху
Что это, недопрокачка, или где-то подсасывает воздух?
Но жидкость не уходит и все элементы гидросистемы абсолютно сухие...
Заранее спасибо, Александр.
Галант EA5W, 97г.в., 2.5 V6, МКПП.
-
Александр
- Прапорщик
-
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:58 pm
SaSHa TuSHiNo » Ср дек 03, 2008 10:56 pm
Когда случаются подобные вещи, мы делаем так=
1.Отсоеденяем трубку которая идет от главного целиндра к демферу
в месте соединения с демфером, и ждем пока жидкость пойдет самотеком без пузырьков воздуха, затем ставим трубку на место.
2.Отсоеденяем трубку на выходе из демфера и делаем то же самое.
3.Выкручиваем прокачно штуцер из рабочего целиндра и опять ждем
пока потечет без пузырьков, затем заворачиваем штуцер и делаем
прокачку по обычной схеме=проблем никогда не было=удачи
-
SaSHa TuSHiNo
- Главнокомандующий
-
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
- Откуда: Россия
-
Александр » Ср дек 03, 2008 11:39 pm
Большое спасибо В выходные буду пробовать.
По результатам - отпишусь.
Александр.
Галант EA5W, 97г.в., 2.5 V6, МКПП.
-
Александр
- Прапорщик
-
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:58 pm
Александр » Вт дек 09, 2008 10:53 pm
Сделали все как Вы написали, но ограничились "проливкой", решили сразу не прокачивать, попробовать так. Все нормально. Еще раз спасибо.
Галант EA5W, 97г.в., 2.5 V6, МКПП.
-
Александр
- Прапорщик
-
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:58 pm
SaSHa TuSHiNo » Вт дек 09, 2008 11:05 pm
А ларчик ПРОСТО открывался удачи чем смогу помогу.
-
SaSHa TuSHiNo
- Главнокомандующий
-
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
- Откуда: Россия
-
Вернуться в Вопросы и ответы
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|