Здравствуйте!
Машинка Галант EA5 2,5. Пробег неизвестен. Масло не ест - от замены до замены. Гидрики не стучат даже на холодную. Бегает прекрасно. НО! Беспокоит следующая особенность.
После езды на прогретом двигателе на холостых оборотах от движка слышатся звуки, которые можно описать как тарахтение. Звук как бы не металлический, не звонкий. Не так чтобы совсем уж дизель, но напоминает... При увеличении оборотов хотя бы до 1000 стук пропадает, при отпускании до ХХ сразу же появляется снова. При увеличении нагрузки (включение муфты кондиционера, включение света, туманок, и т.д.) стук усиливается.
Наблюдаю эту хрень чуть больше года (с момента приобретения).
Слышал разные версии, что это особенность 6а13 движка и следует забить; что это некриминальный стук распредвалов и следует забить; что это стук какого-то ролика ГРМ или навесного и забивать не надо...
Я, конечно, понимаю, что по описанию диагноз не ставится, но, увы, подъехать пока не могу. Может я все-таки не единственный обладатель такого уникального трактора, может есть какой-никакой опыт?
Масло лью 5w50 Mobil из бочки дилера, до этого был Eneos - симптомы те же.
Заранее спасибо, Александр.