вся коробка в масле
течет сверху из под рычажка, видимо, из под механизма переключения передач.
что делать?
у меня проблеммы?
буду благодарен за совет/ответ.
спасибо!
кпп течет е33а, 2,0
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
кпп течет е33а, 2,0вся коробка в масле
течет сверху из под рычажка, видимо, из под механизма переключения передач. что делать? у меня проблеммы? буду благодарен за совет/ответ. спасибо!
Нодо менять сальник вала переключения передач.
Мы эту роботу можем сделать только на снятой коробке-4000р. Но мне говорили что в Анкаре это делают гораздо дешевле не снимая КПП
благодарность за ответы привозить в каком выражени?(+)спасибо!
а не слышно было, в каком, на бауманской, или в любом? ведь, это, я так понимаю, от мастера зависит. мой они как-то раз с тормозами вообще брать не хотели - убедил, что это их работа взяли
звонил, общался, не делают и все тут.
нельзя уточнить поподробнее, что выпресовывают и из чего? как так, говорят, мы сальник вытащим оттуда, а если зеркало вала повредим, и что-то в этом духе..... есть шанс их убедить?
На валу сидят два рычага переключения передач/к ним крепятся
тросы/,так вот эти рычаги фиксируются на валу коническими шпильками/шпонками/и вытащить их можно только в одном направлении. Повредить вал при этой процедуре-надо умудриться. А браться не хотят по причине того что шпильки за долгие годы срослись с рычагами и по этой причине их скорее всего придется высверливать. А шпильки слегка подкаленные, а сверло 4мм так что будут лететь как семечки.Ну а если сверло сломается в середине процесса-сливай воду. По этой причине за такую работу мы беремся только при замене сцепления-чтобы клиент не попал на деньги т.к. заменить сальник в частности у нас шансов 50 х 50. Вот и все причины
я все понял
а при трогании с места, при работе сцеплением, подергивает привод, т.е. не плавное трогание, а с дерганием проходящим после сцепления коробки с мотором. но если побольше оборотов, в принципе - все ок. сцепа не буксует, обороты растут, скорость растет. что может это быть за проблема с дерганием? спасибо.
Это проблема самого сцепления-
1.просели либо сломались пружины на диске 2.износ корзины 3.большая выработка на маховике Все это можно увидеть только сняв коробку.
Саш!
а можно перечень денег и з/ч в студию? может, заеду, если наскребу на сусеках чего - то... решим и кпп и сцепу одним зайцем. спасибо!
Работа по замене сцепления-3000р.
Стоимость З/П узнай в магазине т.778 80 02 Тебе надо взять- 1.выжымной 2.карзину 3.диск 4.задний сальник коленвала
вот спасибо.
наберу, "обрадуют"))) а с течью то что? что брать - то? сальник вала переключения передач? его заменить можно? в смету входит? ))
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |