Главная - FAQ - Поиск - Группы - Пользователи - Центр пользователя () - Ваши сообщения - Вход

Пока дигатель

Это место для общения :)

Пока дигатель

Сообщение ANF » Вс май 11, 2008 4:41 pm

Доброго дня Александр, извиняюсь, не знаю как по батюшке, но мы примерно
одного возраста, так что думаю ничего страшного.
Вопрос - а Антон бывает на форуме? Хотелось бы с ним пообщаться.
Если вдруг, то привет от сегодняшних посетителей, был у вас с дочерью на диагностике
Lancer 1,3 (97 года вишня). Так сказать по горячим следам пока не забыто,
уточнить - купили выходной коллектор (кстати спасибо за визитку магазина на Дмитровском шоссе,
толковые ребята), прокладку к нему, маслянные колпачки, кольца (надеюсь не понадобятся)
и на этом карман опустел. Осталось прикупить для ремонта прокладку клапанной крышки,
подушки двигателя, ремень гура, и масло для замены. Просьба написать какого масла и
сколько для полной замены нужно и что ещё нами забыто. Хотелось бы за один раз
привести движок в более-менее нормальное состояние - пока только по дигателю,
остальной ремонт потом. Финансы однако.
Александр.
ANF
Ефрейтор
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 4:37 pm

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Вс май 11, 2008 6:35 pm

Я конечно извиняюсь что сегодня не был на работе/отдыхал с друзьями на рыбалке/ и по этой причине не знаю диагноз вашего
двигателя.
Так как Антон не бывает на форуме /много работает недоэтого/
самый простой вариант позвонить ему и спросить все что интерисует.
т.8 926 181 12 36
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение ANF » Вс май 11, 2008 10:37 pm

Спасибо тёзка, телефон знаем, а диагноз двигателя - "кушает" масло. Выходной коллектор с трещиной, демферам движка каюк, ремень гура старенький, о последствиях обрыва прочитал здесь - напугали.
Надеюсь и на твоё (ничего что на ты?, легче общаться) участие в предстоящем ремонте.
В общем много работы, но пока с движком разобрать, а потом будем вместе решать о дальнейших действиях.
ANF
Ефрейтор
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 4:37 pm

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Пн май 12, 2008 10:29 am

Из зап.частей обязательно надо-
1.ремень ГРМ
2.ролик натяжной ГРМ
3.сальник распредвала
4.сальник каленвала передний
5.маслосъемные колпачки
6.прокладка ГБЦ
7.прокладка клапанной крышки
8.поршневые кольца/стандарт/
9.вкладыши шатунные/стандарт/

Ну а на сколько убит двигатель можно судить только после
снятия головки блока цилиндров.
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Сообщение ANF » Пн май 12, 2008 9:00 pm

Забыл спросить совета сейчас по телефону, какое масло с собой привозить для полной замены в двигателе и сколько?
ANF
Ефрейтор
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 4:37 pm

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Вт май 13, 2008 8:08 pm

Масло не знаю какое посоветовать.
Мы льем свое 0W40 AVIA-350р. 1л. :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия


Вернуться в Вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron