Уважаемые Господа! хочу поинтересоваться Вашим мнением насчет одной проблемки, а именно; 1200 км. пробега назад сделал замену ремня ГРМ , натяжного ролика, ремня генератора и ещё кое-чего по мелочи, после этого выскочил чек энджин и я стал замечать повышение расхода (уже ушёл за 12 литров) , это уже как я понимаю многовато. тут на днях добрался таки до сканирования ошибки, выдало проблему с кислородным датчиком, типа замена лямбда-зонда переднего , ездил в "Анкар" на Нагорную.... тут пообщался с народом, сказали что не факт что после замены ГРМ сразу полетел лямбда-зонд, возможно просто не совместили метки при установке ремня и по этой причине хрюкнулась лямбда.
вот хочу услышать от Вас - может быть такое или это просто стечение обстоятельств и ременьне при чем???