Главная - FAQ - Поиск - Группы - Пользователи - Центр пользователя () - Ваши сообщения - Вход

Mitsubishi galant EA1A 97г. диагностика ABS по морганиям лам

Это место для общения :)

Mitsubishi galant EA1A 97г. диагностика ABS по морганиям лам

Сообщение paulboxer » Вс авг 09, 2009 12:23 pm

Вот это инструкции по такой проверке:
http://enc.drom.ru/3292/
http://enc.drom.ru/3195/
на данный момент у меня лампа выдает три ошибки –
13 Правый задний датчик скорости – открытая цепь
14 Левый задний датчик скорости – открытая цепь
15 Signal out of limits – предельно допустимый сигнал датчиков скорости (?)
На правом колесе, был действительно разбит датчик ABS предыдущим хозяином машины.
Вместо этого датчика пробовал ставить датчик коленвала от 10ки (650ом), и датчик от Газели (750ом), также пробовал ставить резисторное сопративление 1250ом, что приблезительно равно сопративлению родного датчика. Также отсоединял клеммы датчика заднего левого колеса и без него диагностировал. Кстати на левом колесе сопротивление датчика 1200ом.

После этих манипуляций всегда снимал клемму аккумулятора и нажимал педаль тормаза в течении 30сек, для сброса ошибок процессора, и результат всегда был один и тот же – лампочка ABS моргала кодами 13, 14, 15

«Открытая цепь»- из определения кода ошибки, как я понял обозночает обрыв провода, но я думаю обрыва нет т.к. на обоих выводах клмем датчиков есть напряжение 4,7 вольт и оно падает до 0,7в. при подсоединении датчика. Тогда если нет ни обрыва ни замыкание выводов датчиков, почему же выводятся эти ошибки.

Может быть я неверно сбрасываю ошибки и проц мне всегда показывает то что когда то было?
paulboxer
 

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Вс авг 09, 2009 6:53 pm

Извините=это не к нам :oops:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия


Вернуться в Вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

cron