Доброго времени суток!
В сервисе снимали и ставили обратно АКПП, варился колокол, т.к была трещина, после этого меняли масло и поставили фильтр! После ремонта коробка стала вести себя совершенно не так как прежде. При включении в положение "D" или "R" есть толчки. На ходу в положении "D" автомат стартует то с первой, то с третьей передачи (по ощущениям), при этом передачи не переключаются, но бывает что щелкает, но все это сопровождается существенным толчком! Педаль в пол - обороты не подскакивают, разгоняется как автобус (так и получается, если с третьей передачи), а бывает стартует с первой и уже в красную зону начинает вести, но все равно не щелкает. Когда машина не прогрета всегда с первой стартует, когда уже прогревается то стабильно на третьей ездит. Пробовал переключаться в ручную - щелкает, но все сопровождается толчками.
В сервисе сказали, что такое возможно из-за того, что масло поменяли и в АКПП вроде все прочистилось, а до этого засорено было, масло мутное, поэтому и щелкал нормально. Это была как одна из версий. Сейчас машину оставил на диагностику там же.
Машина - Galant EA3A 4G64 2,4 GDI'00 Американец. Пробег - 84 тыс. миль
Масло менялось не более 10 тыс. миль назад, но была авария, довольно серьезная, но после аварии коробка работала как часы, затронута не была вроде.
Вопрос: что могло произойти с машиной и стоит ли верить людям из сервиса?