Главная - FAQ - Поиск - Группы - Пользователи - Центр пользователя () - Ваши сообщения - Вход

Сцепление с демпфером гидропривода. Как ...

Это место для общения :)

Сцепление с демпфером гидропривода. Как ...

Сообщение Александр » Вс ноя 30, 2008 10:35 pm

Здравствуйте!
В гидроприводе сцепления у меня присутствует маленькая квадратная хрень, называемая "демпфером гидропривода сцепления". Как она устроена, как работает и какие особенности прокачки?

Что за бяка может быть со следующими симптомами:
Утром сцепление схватывает у самого пола. Первые несколько переключений на ходу - тяжело, а вторая, иногда, с хрустом (небольшим).
Чем больше ездишь - тем выше начинает схватывать. Иногда аж почти до середины хода доходит.

(Не)много истории, как пытались побороть:
Просто прокачали. Результат - педаль мягкая, сама не возвращается, передачи не включаются даже на месте. После 5 минут тупого ее нажимания и вытягивания рукой (закрыв и не трогая штуцер рабочего цилиндра) - начала возвращаться. Еще через пару минут - начали включаться передачи (у самого-самого пола). Приговорили главный цилиндр (похоже, зря). Уехал на стоянку. Пока ехал - педаль стала более-менее нормальная. Следующим утром картина: педаль мягкая возвращается очень неохотно. Пока грелся, пару минут упражнялся с педалью - более-менее ожила, можно ехать. Пока ездил - стало более-менее нормально.
Второй и третий день примерно так же, но, вроде бы, чуть лучше.
Четвертый день - приехал главный цилиндр, поменяли, не прокачивали, пролили. Забираю машину - о, счастье, схватывает аж в 2-3 см от пола! (по книге должно быть недостижимые 8-8,5 см).
Два дня машина стоит, утром третьего дня - схватывает у самого пола, первые переключения при движении - туго, вторая похрустывает. Чуть-чуть поездил - нормально.

Жидкость не уходит, главный цилиндр - новый, рабочий - сухой, демпфер - сухой.
Где искать?

Заранее спасибо, Александр.
P.S. Подъехать к вам - увы, очень далеко...
Галант EA5W, 97г.в., 2.5 V6, МКПП.
Александр
Прапорщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:58 pm

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Пн дек 01, 2008 10:34 pm

На демфер можно забить.
На мой взгляд не правильно прокачено сцепление, тем более с демфером есть свои особенности прокачки все они описаны в книге по эксплуатации авто от / АВТОДАТА /
Все остальное я могу посмотреть только на месте. :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

А какие особенности прокачки...

Сообщение Александр » Ср дек 03, 2008 11:57 am

Просмотрел гору документации, начиная от Автодатовской книги, заканчивая MMC-шно-рольфовской (и русской и английской). Написано просто - прокачайте, используя штуцер на рабочем цилиндре, никаких особенностей :(
Пробовали просто прокачать, непосредственно после прокачки педаль мягкая, возвращается очень неохотно, передачи переключаются очень плохо. После того, как погоняешь педаль при закрытом штуцере, более-менее начинает работать. Чем чаще педалью пользуешься - тем лучше. После долгой стоянки, передачи еле переключаются у самого пола. При длительном "движении" в пробке - начинает брать в самом верху :?
Что это, недопрокачка, или где-то подсасывает воздух?
Но жидкость не уходит и все элементы гидросистемы абсолютно сухие...
Заранее спасибо, Александр.
Галант EA5W, 97г.в., 2.5 V6, МКПП.
Александр
Прапорщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:58 pm

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Ср дек 03, 2008 10:56 pm

Когда случаются подобные вещи, мы делаем так=
1.Отсоеденяем трубку которая идет от главного целиндра к демферу
в месте соединения с демфером, и ждем пока жидкость пойдет самотеком без пузырьков воздуха, затем ставим трубку на место.
2.Отсоеденяем трубку на выходе из демфера и делаем то же самое.
3.Выкручиваем прокачно штуцер из рабочего целиндра и опять ждем
пока потечет без пузырьков, затем заворачиваем штуцер и делаем
прокачку по обычной схеме=проблем никогда не было=удачи :roll:
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия

Большое спасибо! Буду пробовать.

Сообщение Александр » Ср дек 03, 2008 11:39 pm

Большое спасибо :!: В выходные буду пробовать.
По результатам - отпишусь.

Александр.
Галант EA5W, 97г.в., 2.5 V6, МКПП.
Александр
Прапорщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:58 pm

Спасибо, помогло!

Сообщение Александр » Вт дек 09, 2008 10:53 pm

Сделали все как Вы написали, но ограничились "проливкой", решили сразу не прокачивать, попробовать так. Все нормально. Еще раз спасибо.
Галант EA5W, 97г.в., 2.5 V6, МКПП.
Александр
Прапорщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:58 pm

Сообщение SaSHa TuSHiNo » Вт дек 09, 2008 11:05 pm

А ларчик ПРОСТО открывался :lol: удачи чем смогу помогу.
SaSHa TuSHiNo
Главнокомандующий
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:14 pm
Откуда: Россия


Вернуться в Вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron